IVR (Интерактивное голосовое меню) — система записанных голосовых приветствий и сообщений для оперативной работы с клиентом. Данный сервис позволяет в автоматическом режиме дать ответы на простые вопросы и при необходимости соединить абонента с нужным отделом или сотрудником посредством тонального набора.
Удобство для Ваших клиентов
Возможность самостоятельного выбора отдела или нужного сотрудника путем набора внутреннего номера.
Круглосуточная работа IVR позволяет клиенту оставить голосовое сообщение даже в нерабочее время.
Экономия времени.
Выгоды для Вас
Снижение нагрузки на Вашего секретаря или операторов.
Уникальное приветствие располагает к Вам партнера или потенциального клиента, повышает престиж компании.
IVR-система записывает голосовое сообщение, поступившее от клиента в нерабочее время, и отправляет его сотруднику компании любым удобным способом.
Возможность информирования клиентов об акциях и новостях компании во время ожидания ответа операторов.
В случае, если все операторы заняты, IVR сообщает клиенту о времени ожидания с просьбой подождать на линии.