Служба клиентской поддержки — сервис, позволяющий клиентам оставаться на связи со своим поставщиком продукции или услуг и решать возникающие технические вопросы по мере их поступления. В отличие от услуги «Горячая линия», служба клиентской поддержки предусматривает более детальную консультацию клиента по техническим или проблемным вопросам.
Предпосылки использования услуги
Необходимость в обеспечении клиента качественной информационно-технической поддержкой с детальной консультацией по любым вопросам.
Специфика Вашего продукта требует дополнительной консультации клиентов по телефону.
В компанию поступает большое количество звонков по техническим вопросам, которые можно решить в режиме телефонного разговора.
Удобство для Ваших клиентов
Отсутствие томительного ожидания на линии.
Общение с живым человеком, а не с роботом.
Разговор с клиентом строится максимально тактично и вежливо.
Обращение клиента фиксируется корректно с учетом всех его пожеланий.
Возможность решения возникшей проблемы в любое время дня и ночи.
Выгоды для Вас
Возможность решить различные незначительные вопросы в телефонном режиме, без участия Ваших специалистов высокого уровня.
Качественная и быстрая консультация по техническим вопросам позитивно влияет на имидж Вашей компании.
Постоянно растущий уровень сервиса увеличивает лояльность ваших клиентов.
Служба клиентской поддержки работает 24 часа в сутки как в рабочие, так и в выходные дни, что гарантирует доступность Вашей компании в любое время.
Единая линия клиентской поддержки для всех регионов страны.
Подробная отчетность о всех принятых звонках позволяет выявить уязвимые места Вашего бизнеса.
Мы предоставляем Вам доступ к CRM-системе с возможностью прослушивания всех аудиозаписей разговоров и мониторинга работы операторов.