О компании
    • Вакансии
    • Контакты
    • Стоимость услуг
    Исходящие сервисы
    • Холодные звонки
    • Опросы и анкетирование
    • Актуализация баз данных
    • Информирование
    • Работа с должниками
    • Приглашение на мероприятия
    Входящие сервисы
    • Горячая линия
    • Клиентская поддержка
    • Виртуальный секретарь
    • Виртуальный отдел продаж
    Дополнительные услуги
    • Голосовые сообщения
    • Интерактивное голосовое меню
    • E-mail-рассылка
    Вакансии
    Контакты
eng | рус | укр

аутсорсинговый контакт-центр
аутсорсинговый контакт-центр
На главную
О компании О компании Вакансии Вакансии Стоимость услуг Стоимость
 услуг

Исходящие сервисы

Входящие сервисы

Дополнительные услуги


+380 99 765 83 28, info@callibri.com.ua

СЛУЖБА КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Краткое описание услуги

    Служба клиентской поддержки — сервис, позволяющий клиентам оставаться на связи со своим поставщиком продукции или услуг и решать возникающие технические вопросы по мере их поступления. В отличие от услуги «Горячая линия», служба клиентской поддержки предусматривает более детальную консультацию клиента по техническим или проблемным вопросам.

СЛУЖБА КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Предпосылки использования услуги

  • Необходимость в обеспечении клиента качественной информационно-технической поддержкой с детальной консультацией по любым вопросам.
  • Специфика Вашего продукта требует дополнительной консультации клиентов по телефону.
  • В компанию поступает большое количество звонков по техническим вопросам, которые можно решить в режиме телефонного разговора.


Удобство для Ваших клиентов

  • Отсутствие томительного ожидания на линии.
  • Общение с живым человеком, а не с роботом.
  • Разговор с клиентом строится максимально тактично и вежливо.
  • Обращение клиента фиксируется корректно с учетом всех его пожеланий.
  • Возможность решения возникшей проблемы в любое время дня и ночи.

СЛУЖБА КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Выгоды для Вас

  • Возможность решить различные незначительные вопросы в телефонном режиме, без участия Ваших специалистов высокого уровня.
  • Качественная и быстрая консультация по техническим вопросам позитивно влияет на имидж Вашей компании.
  • Постоянно растущий уровень сервиса увеличивает лояльность ваших клиентов.
  • Служба клиентской поддержки работает 24 часа в сутки как в рабочие, так и в выходные дни, что гарантирует доступность Вашей компании в любое время.
  • Единая линия клиентской поддержки для всех регионов страны.
  • Подробная отчетность о всех принятых звонках позволяет выявить уязвимые места Вашего бизнеса.
  • Мы предоставляем Вам доступ к CRM-системе с возможностью прослушивания всех аудиозаписей разговоров и мониторинга работы операторов.

      О компании
      Вакансии
      Контакты
      Стоимость услуг
      Исходящие сервисы
      Холодные звонки
      Опросы и анкетирование
      Актуализация баз данных
      Информирование
      Работа с должниками
      Приглашение на мероприятия
      Входящие сервисы
      Горячая линия
      Клиентская поддержка
      Виртуальный секретарь
      Виртуальный отдел продаж
      Дополнительные услуги
      Голосовые сообщения
      Интерактивное голосовое меню
      E-mail-рассылка